среда, 24 августа 2011 г.

Что такое счастье?

   Как много раз я задавала себе вопрос: А что же для меня есть счастье?




   Ну, в первую очередь, это конечно же, семья и здоровье близких мне людей. И ещё их радость. Ведь когда кто-то очень близкий мне радуется, счастье начинает переполнять каждую клеточку моего тела.


   Во-вторых, для меня счастье - это постоянное узнавание чего-нибудь нового. Это может быть чтение интересных книжек, просмотр интересных фильмов и  т. д. Главное, чтобы я извлекла из этого какой-то урок.


  В-третьих, я ощущаю безграничное счастье, когда вижу или слышу что-то красивое. Будь то человек, картина, скульптура, мелодия или рассвет на море. По-моему, красота и счастье понятия неразделимые. Ведь даже улыбки на лицах счастливых людей делают наш мир в тысячу раз прекраснее.


  Ещё для меня счастье - это постоянное движение и общение
   Без этого я вообще не представляю своей жизни. 
  




    Ну и напоследок моё счастливое утро: каппучино в любимой кружке, шоколадный торт и очень интересная книга Джони Джонстон "Психология. Полный путеводитель по душевному миру человека". 



Комментариев нет:

Отправить комментарий