четверг, 25 августа 2011 г.

Дождливые мотивы...

   Сегодня случайно наткнулась на совершенно необыкновенные картины Леонида Афремова. Они потрясли меня до глубины души. Техника исполнения, чувство цвета - в картинах художника всё прекрасно!

   Когда я смотрю на эти картины, мне хочется протянуть к ним руку и притронуться к мокрому, блестящему асфальту, почувствовать его слегка шершавую поверхность в живую. Кажется, что картины Леонида Афремова излучают какую-то особую тёплую и светлую энергетику.
Особенно прекрасны его шедевры, изображающие дождливые осенние вечера, освещённые тусклыми огнями фонарей.

   Сразу в моей голове всплывают десятки полузабытых воспоминаний из детства, когда я с папой или мамой бежала домой из садика под осенним проливным дождём. Также горели фонари и также блестел мокрый асфальт.

  Чтобы поближе познакомиться с художником, здесь я представляю его биографию.
В 1955 году в городе Витебске (Белоруссия) родился пока ещё никому не известный художник Леонид Афремов. Окончил Витебскую художественную школу, которая была основана Марком Шагалом.
В 1990 году Афремов переехал в Израиль, где его талант наконец-то достиг реальных высот.

  «Истинное искусство — живое и вдохновляющее. Я считаю, что искусство помогает нам избавляться от зла и уныния» — говорил Афремов.
И действительно каждая его картина наполнена позитивом и нескончаемой энергией. Да и творит художник свои "детища" не совсем обычным способом. Нож заменяет ему и кисти, и палитру. Эту технику Леонид оттачивал десятилетиями. И, хочу заметить, добился в её исполнении огромного успеха.
  В настоящий момент художник проживает в США, штате Флорида.













Комментариев нет:

Отправить комментарий