понедельник, 22 августа 2011 г.

Ричард Бах "Иллюзии"

   Недавно начала слушать аудио-книгу "Иллюзии" Ричарда Баха. Для меня эта книга оказалась каким-то странным наркотиком, который хочется бросить, но от которого невозможно оторваться...


  Эта книга полностью перевернула моё мировоззрение с ног на голову, заставила пересмотреть и перебрать все свои ценности. С ней, сама того не желая, я совершенно другими глазами смотрю на мир.   Но рассказать, о чём "Иллюзии" просто невозможно. И не потому, что я так и не смогла понять основной мысли, заключённой в отрывочные фразы, но потому, что каждый человек воспримет её слова по-своему. Книга ответит ему именно на те вопросы, которые он задавал. А у каждого человека свои вопросы.
   Кстати, когда я начала слушать эту книгу, чтобы чем-нибудь занять свои руки, я взялась за карандаши. Полностью погрузившись в мир Ричарда Баха, я не заметила, как на бумаге появилось что-то, совсем мне не свойственное. Вот оно:





   Рисую я в основном аниме и эскизы одежды, так что этот рисунок напугал не только мою маму, которая "нечаянно" заглянула в мои рисунки, но и меня. Неужели я нарисовала это "под кайфом" от книги? Если это так, то я уже боюсь эту книгу. Но не успокоюсь, пока не дослушаю её до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий